Интернет-магазин Probos.ru - товары 3M, HPX, РУССИЗ, LOCTITE, TEROSON по низким ценам
8(800)707-75-56 Каталог

Доставка

Условия доставки и возврата
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
  • Стоимость доставки при сумме заказа от 2500 рублей и более - бесплатна, если Вы выбираете службу доставки PickPoint. Стоимость доставки при сумме заказа менее 2500 рублей рассчитывается в зависимости от веса и населенного пункта доставки. Самовывоз с нашего склада в Москве - бесплатно.

  • Стоимость доставки может быть изменена после оформления заказа.

  • Стоимость доставки товара по России осуществляется транспортной компанией PickPoint или DPD и рассчитывается индивидуально в зависимости от города доставки, а также габарита и веса выбранного товара.

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! Курьерская доставка DPD в такие регионы РФ,  какРеспублика Хакасия, Республика Коми, Республика Бурятия, Забайкальский край, Хабаровский край, Амурская область, Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Сахалинская область, Приморский край, Иркутская область, Ямало-Ненецкий автономный округ -  осуществляется  по предоплате !

СРОКИ ДОСТАВКИ

  • Заказы, оформленные через курьерскую службу DPD в будни до 12-45 по московскому времени, будут переданы в курьерскую службу в этот же день.
  • Заказы оформленные через PickPoint до 15-00 по московскому времени будут переданы в курьерскую службу на следующий день.
  • Заказы, оформленные в нерабочие дни, обрабатываются и передаются в службу доставки в первый рабочий день после выходных. 
  • Доставка по Москве в пределах МКАД и близлежащим районам Московской области составляет 2-3 рабочих дня. 
  • Доставка в другие регионы - от 2 дней.
  • Заказ, оформленный самовывозом, можно забрать в рабочие дни с 10:00 до 18:00 после получения уведомления о готовности вашего заказа к выдаче. 
  • Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Вы можете получить при оформлении заказа или при обращении по телефону 8(495)789-39-29 в рабочее время операторов Сайта: ежедневно, 9.00 - 18.00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: order@probos.ru

ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ И АДРЕСА ДОСТАВКИ

После отправки заказа в службу доставки ДПД с помощью помощью сервиса Predict можно изменять дату доставку (в определенных пределах), выбрать другой пункт самовывоза, изменить адрес курьерской доставки (в пределах одного населенного пункта) или просто отслеживать свой заказ. Для доступа к управлению заказа нужно будет ввести номер заказа и номер мобильного телефона, введенного при оформлении заказа.

ПРАВИЛА КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ

  1. Доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу.
  2. Служба доставки ДПД будет пытаться доставить заказ 2 раза с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, при этом можно воспользоваться сервисом Predict для управления доставкой.
  3. Если Вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.
  4. Заказ может быть вручен:
    - Неоплаченный заказ (оплата по которому не произведена в момент оформления заказа) - любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Оплата курьеру наличными, либо банковской картой.
    - Оплаченный заказ (оплата по которому произведена банковской картой онлайн в момент оформления заказа) - только лично получателю при предъявлении документа, позволяющего идентифицировать личность получателя. Кассовый чек направляется на EMAIL указанный при оформлении заказа.
    ВНИМАНИЕ! В присутствии представителя курьерской компании проверьте заказ. Частичный возврат товара при получении заказа курьеру, осуществляющему доставку заказа, невозможен. В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) Вы можете бесплатно отказаться от заказа.

ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА ИЛИ ПОСТАМАТ

  1. Выбрать пункт самовывоза можно при оформлении заказа, нажав на кнопку "Выбрать ПВЗ". С текущим списком пунктов самовывоза можно ознакомиться на сайте курьерской компании DPD - пункты самовывоза DPD.
  2. После поступления заказа в пункт самовывоза служба доставки ДПД вышлет СМС сообщение с уведомлением. После этого заказ будет ожидать в пункте самовывоза в течение 7 дней, по истечении которых заказ будет отправлен на возврат.
  3. Выбрать ПОСТАМАТ  PickPoint  можно при оформлении заказа, нажав на кнопку PickPoint «выбрать пункт доставки». С текущим списком постаматов можно ознакомиться на сайте pickpoint.ru. 
  4. После поступления заказа в ПОСТАМАТ либо в пункт самовывоза служба доставки PickPoint вышлет СМС сообщение с уведомлением. После этого заказ будет ожидать в постомате в течение 3 дней, по истечении которых заказ будет отправлен на возврат.

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В МОСКВЕ

  1. Забрать заказ можно только по рабочим дням после получения уведомления о готовности заказа к выдаче, график работы склада - с 10 до 17.45 по московскому времени. На территории склада посетитель обязан использовать средства индивидуальной защиты - маску и перчатки.
  2. Наш склад находится на территории складского комплекса фабрики "Феликс". По прибытии к шлагбауму нужно позвонить по телефону 8(800)707-75-56 и сообщить о своем визите.
  3. Если заказчик - физическое лицо, заказ должен быть оплачен банковской картой онлайн на сайте в личном кабинете. После оплаты поступит уведомление о готовности заказа к выдачи.
  4. Если заказчик - юридическое лицо, заказ должен быть оплачен безналичным способом согласно выставленному счету. Заказ можно будет забрать после уведомления менеджера по email или по телефону.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя». 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования на почту order@probos.ru, в котором указывает номер заказа, наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.

Возврат денежных средств производится в зависимости от способа оплаты: если заказ был оплачен банковской картой на сайте - возврат будет на ту же банковскую карту, во всех других случаях деньги будут перечислены на расчетный счет Покупателя, указанного в требовании.

Индивидуальные заказы возврату и обмену не подлежат.

Заказ, оформленный на юридическое лицо, при получении товара необходимо иметь доверенность и документ удостоверяющий личность. Поставщик передает Покупателю пакет документов, в соответствии с законодательством РФ. Покупатель обязуется выслать Поставщику УПД в течении пяти рабочих дней начиная с дня получения товара по адресу:111675, Москва, а/я 6. При наличии технической возможности Продавец и Покупатель договорились осуществлять электронный обмен документами по телекоммуникационным каналам связи в системе ЭДО, подписанными электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений или комплектности товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.